Все новости

Позиции по наиболее часто задаваемым вопросам, возникающим при предоставлении государственной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов.

11/Октября
Важно! Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н (с изменениями от 18.06.2020 № 1 Юн)

1. Способы подачи заявлений
- посредством обращения в районные многофункциональные центры Санкт-Петербурга (МФЦ);

- через почтовый ящик, находящийся при входе в АДК «Невская ратуша» по адресу: Санкт- Петербург, Новгородская улица, дом 20, литера А;

- в электронной форме через Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (https://gu.spb.ru/);

- в электронной форме через Портал «Единая система строительного комплекса Санкт- Петербурга» (http://info.essk.gov.spb.ru/);

- через Портал адресной системы (Федеральной информационной адресной системы) (https://fias.nalog.ru/).

2. Способы получения Госуслуги?
- в районных многофункциональных центрах Санкт-Петербурга (МФЦ);

- в часы приема в АДК «Невская ратуша» по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская улица, дом 20, литера А, вторник с 14.00. до 16.00.;

- почтовым отправлением;

- в электронной форме через Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (https://gu.spb.ru/);

- в электронной форме через Портал «Единая система строительного комплекса Санкт- Петербурга» (http://info.essk.gov.spb.ru/);

- в электронной форме через Портал адресной системы (Федеральной информационной адресной системы) (https://fias.nalog.ru/):

Результат предоставления Госуслуги по e-mail в адрес заявителя формой заявления и Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов не предусмотрен!!!

Следующие позиции по наиболее часто задаваемым вопросам можно посмотреть в прилагаемом ниже документе.

позиции_по_часто_задаваемым_вопросам.pdf